Ролевая игра по Naruto Shippuuden

Объявление






Добро пожаловать на ролевую по Наруто! Форум открыт, игра началась. Администрация будет четко следить за тем, чтобы соблюдались каноны мира шиноби. С написанием анкеты, в особенности техник, вам всегда помогут. По всем вопросам - обращайтесь к админам. Коллектив у нас дружный и веселый. Присоединяйтесь к нам.





В игру срочно нужны: Конан, Тсунаде, Канкуро, Данзо, Карин, Джуго, Шизуне и сопровождающие всех Каге;

Идёт набор неканонов во все деревни;





Мисс форума - Haruno Sakura
Мистер форума - Uzumaki Naruto
Улыбка форума - Темари
Злодей форума - Yukki
Почётный флудер - Ямато
Дизайнер - Mitsuru Akira


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Анкета Хару

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Haru/Хару

2. 16

3. Чунин/Нукеин

4. Внешность: Фигура среднего телосложения,  Носит темный маскировочный костюм, с капюшоном, лицо полуприкрытое, видны только глаза.  Две Сумки со снаряжением носит за поясом синего цвета. За спиной носит катану, с черным чехлом и рукоятью. Глаза карие, немного прищуренные. На лбу бандана, с перечеркнутым символом  деревни скрытого песка. Носит стандартные сандалии ниндзя черного цвета, также черные перчатки из особого материала. На правом бедре отделение для дымовых шашек.
Тщательно скрывает свою личность.

5. Характер: Довольно спокойный, даже в опасных ситуациях не теряет самообладания. Ненавидит конфликтовать, так как считает, что это всего лишь пустая трата слов. Предпочитает действовать, а не кидаться словами, пытаясь что либо доказать. Слишком упрям, бесполезно ему что то доказать, если он уже выбрал решение, даже если оно неверно. Никогда не доверяет другим, считает, что надеяться можно только на себя.
Точный и расчетливый, всегда просчитывает возможные варианты развития событий.

6. Биография: Хару родился и вырос в селении песка, его отец был обычным военным , а мать работала медиком. Так же у Хару есть старший брат Айро, об их отношениях можно было сказать «Не разлей вода». Хару провел довольно счастливое детство. В семь лет родители отдали сыновей в академию шиноби. Учился Хару очень хорошо, особенно ему хорошо удавалось контролировать чакру. Ниндзюцу он освоил раньше всех, и упорно тренировался совершенствуя свои техники. В 12 лет стал генином. К 14 годам сдавал экзамен на чунина. Первые части экзамена прошел легко, но в последней части экзамена ему пришлось сражаться со своим братом. Победил Айро, но все же Хару присвоили ранг Чунина. Но спустя неделю брат Хару сбежал из деревни не объяснив ничего. С тех пор его единственная  цель вернуть брата в деревню. И в этот же день Хару сбегает из деревни. Следующий год Хару проводит в бегах, его характер слишком изменился за это время. Хару находит себе учителя в селении скрытого облака по имени Фумио. Он оказался нукеином из Кумо. Его убежище находится высоко в горах, и Хару было тяжело дышать, и он решил изобрести технику, которая позволит ему легко дышать на больших высотах. Но в итоге он изобрел опасную технику под названием «Fuuton: Low pressure».
В 16 лет Хару вновь отправился на поиски брата.

7. Селение скрытого песка/Нукеин

8. Техники.

Стандартные техники:

1) Bunshin no Jutsu - техника клонирования. Путем складывания нескольких ручных знаков синоби создает некоторое количество нематериальных клонов. Эти клоны визуально являются точным подобием оригинала, однако отличимы практически любым другим способом - они не способны производить звук, не имеют запаха, не имеют веса, Бьякуганом или Шаринганом легко отличимы от оригинала. Клоны управляются их хозяином усилием мысли. Клоны не способны применять какие-либо техники, хотя и способны бегать по вертикальным поверхностям и воде, если их владелец способен на это. Если клон попадает в противника или получает удар, а также если он сильно ударяется о стену или другую поверхность, он превращается в облако белого дыма, рассеивающееся в течение секунды.

2) Kawarimi no Jutsu - техника замещения. Путем складывания трех ручных знаков синоби обменивается местоположением с находящимся поблизости объектом. Этот объект может быть как неживым (камень, бревно), так и клоном. Но не живым человеком. Габариты и масса объекта должны быть примерно равны габаритам и массе использующего технику, хотя различие в 2 раза допускается. Каварими - НЕ телепортация, а лишь очень быстрое движение, что ограничивает ее применение (например, бесполезно замещаться, если в тебя со всех сторон летят сенбоны, часть да соберешь).
Предположительно техника замещения может быть использована с задержкой - т. е. сначала складываются печати, а уже потом, в момент атаки, происходит само замещение (по крайней мере это объясняет некоторые моменты из манги/аниме, например момент, когда Какаши замещался, будучи схваченным сзади Наруто или же когда его атаковали братья-демоны). Если это предположение верно, тогда стоит постановить, что во время "удерживания" техники замещения синоби не способен творить никакие другие техники.

3) Henge no Jutsu - техника превращения. Позволяет использующему, сложив один ручной знак, превратится в другой объект, как живой, так и неживой. Размеры и масса этого объекта не могут быть больше, чем у пользователя, но могут быть значительно (масса - как минимум в 10 раз) меньше. Это превращение полностью реально, оно изменяет физические параметры использующего, за исключением запаха, остающегося прежним. Помимо самого пользователя, превращению подвергается его одежда и экипировка. При превращении в неживой объект пользователь сохраняет способность мыслить, а так же способен наблюдать за окружающей обстановкой. Повреждения, нанесенные объекту, в которого превратился пользователь, передаются самому пользователю по окончании превращения. Кроме того, если повреждения значительны, то боль, которую чувствует использующий, способна прервать его концентрацию и развеять превращение.

4) Nawanuke - выпутывание из веревок. Позволяет, путем предварительного ( в момент связывания) напряжения мышц и последующего использования свободы движения, полученной из-за разности объемов напряженных и расслабленных мышц, для ослабления и развязывания узлов. Техника не требует прямого использования чакры. Если мышцы не могли быть напряжены в момент связывания (например, если Вас связали в тот момент, пока Вы валялись в отключке), техника менее эффективна, хотя может быть проведена просто на основе гибкости синоби и знаний о вязании и распускании узлов.

Fuuton:

Fuuton: Low pressure - Шиноби быстро проводит свою чакру в воздух, затем складывая печати, изменяет плотность воздуха, и в итоге понижается давление воздуха в радиусе 5-10 метров, вследствие снижение количества кислорода в вдыхаемом воздухе. Несчастные, попавшие в радиус поражения техники, начинают задыхаться от нехватки воздуха. Но серьезной проблемой оказывается
понижение кровяного давления, что означает сильная слабость, в конечном итоге обморок.
Исполнявший технику, вдыхая воздух нормализует давление в своих легких, и может
легко дышать.
Техника требует постоянной подпитки чакры, и действует 7 минут. Ранг В.

Fuuton Reppushou - техника, требующая элемента Ветра. После сложения необходимых печатей, Хару вызывает сильный порыв ветра и посылает его в противника. Если техника используется с каким-либо оружием, то ветер делает его [оружие] сильнее. Ранг С

Fuuton Daitoppa - техника ниндзютсу, которая использует Элемент Ветра. После обеспечения его руки к его рту, Хару унесет большой порыв ветра, способный к выравниванию почти что - нибудь в его пути. Изменение техники вовлекает меньший порыв ветра, который зажжен с пламенем. Ранг С

Fuuton: Kaze no Senbon - Смешение воздуха с чакрой, придании им формы сенбона и отправляет их  в противника посредством или резкого толкающего движения руки вперед.  Предварительно синоби складывает печати. Иглы прозрачны, поэтому заметить их даже когда они летят кучкой достаточно сложно. Достаточно остры, что бы пробить плоть и даже защитную одежду. Попав во врага в ране не застревают, это их минус. Ранг С.

Shunshin no Jutsu  -  Шиноби внезапно появляется и исчезает , тем самым молниеносно отступает или нападает . В этой технике часто используются соседние элементы, типа тумана, песка или листьев, чтобы маскировать появление или исчезновение. Ранг D

9. Снаряжение:
Катана, 12 кунаев, 16 сюрикенов, 3 дымовые шашки.

10. ЛС

11. Постараюсь каждый день

12. Пробный пост.

Отредактировано Vitaliy (2010-02-15 19:35:40)

0

2

Когда уже мою анкету проверят?

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно