1. Имя персонажа.
O’Gaio Verr/ Верр О’Гайо
2. Возраст.
28
3. Ранг, статус.
Чуунин. В прошлом.
4. Внешность.
Вер имел светло-карие глаза, что порой казались почти желтыми. Говорят, такой взгляд как у него, редок среди людей своей открытостью и с первого раза кажущейся наивностью. Но, узнав парня получше, вы непременно увидели бы долю любопытства, разбавленная частичкой сумасшествия. Взгляд никогда не бывает грустным, лишь отсутствующим – во времена особой задумчивости. Сами глаза большие, с несколько нестандартным для японцев разрезом.
Далее губы… Губы как губы, без девчачьих припухлостей, и не слишком тонкие. Парень часто улыбается «от уха до уха», смеется, корчит рожицы. При улыбке на щеках видны морщинки, свидетельствующие о частом хорошем настроении.
Волосы рыжие, от природы. Концы прядей же парень перекрасил в пепельный, ибо так смотрится веселее и неординарнее. Длина волос достигает плеч - самое то, чтобы делать различные прически.
Нос обычный, прямой, без намеков на греческий профиль. Возможно, длиннее, чем хотел бы этого парень и чуть острый, но в сочетании с прочими деталями внешности не кажется, что что-то не так. Вер не был красив по-женски, да и просто так красавцем его не назвать. Он брал своим природным обаянием, очарованием и харизматичностью.. Черты его лица все же были уникальны, по крайней мере он не был похож на кого-то еще.
Фигуру Верри нельзя назвать худой, он скорее стройный. К его возрасту, она вполне сложилась, не осталось ощущения непропорциональности, свойственной детям. Рост – 165. Да, не высок, но парня это нисколько не смущало. Наоборот, из-за уверенности в себе и окружающие его люди не видели в таком росте недостатков.
В выборе одежды парень предпочитал классику, смешанную с чем-то по-детски дерзким и непосредственным, поэтому зачастую был одет крайне странно. Неотъемлемой частью имиджа были большие шапки, цветные и яркие. И шарфы, тонкие, длинные и в тон. Часто носил аккуратные майки, изначально белые, позже разрисованные самим парнем.
А вот брюки предпочитал большие и свободные, в карманах, часто висящие на парне как на вешалке и держащиеся на одном святом духе, так что казалось, что вот-вот упадут и запутаются в ногах. Но только такого не случится, все идеально просчитано и вымерено за долгие годы, так что подобная одежда нисколько не стесняет движений. Ботинки парень выбирал тоже огромные, словно размера на четыре больше нормы. А в сочетании с остальным гардеробом все это смотрелось несколько неуклюже и весьма неординарно.
5. Характер.
Нет ничего ужаснее, чем характер Вера. Его можно описать всего парой слов, но эти слова очень точно отображают его сущность – псих, эгоист и неадекватное создание.
Начнем с того, что вел себя парень весьма и весьма неадекватно. Везде – в обществе, в одиночестве. На улице и на учебе, на работе и во время отдыха, где бы ни находился, поскольку это не было способом подать себя людям, а являлось сущностью этого человека. Ну не может парень спокойно себя вести, что поделаешь. К тому же адекватность в его глазах выглядела иначе, чем воспринимали ее прочие. И наверняка именно поэтому парень так выделялся из толпы своим поведением, то гуляя босиком, то пугая людей, то воюя с деревьями, посчитав, что они выросли в неположенном месте, то бросая учебу, то заявляясь куда не нужно то посылая членов команды и попивая чай на дереве во время битвы... Не то, чтобы очень, но как но не совсем нормально вел себя Вер в общественных местах. Кстати, этот факт парень осознавал прекрасно и в душе был за себя искренне рад. Что может быть лучше, чем запугивание общественности?
Кстати, у него были свои собственные взгляды и на остальные аспекты жизни. В отношении к себе Вер был ну слишком требователен и не считал свой труд причиной для похвалы. Может это и к лучшему, но самооценку данный аспект не понижал, ни в коей мере. А надо бы, все же отсутствие комплексов делало парня иногда опасным для окружающих, особенно когда его настроение зашкаливало на отметке «взрывоопасно». Да, у него почти не было комплексов, он мог спокойно говорить и делать то, что другие просто бы не рискнули. Вот что-что, а самооценка у Вера была фактически безгранична. Хотя это вполне объяснимо – не стал бы зажатый человек вести себя так как парень да и не всякий скромник даже одевался бы так. Но, хотя парень и довольно сильно уважал себя, выше других себя не ставил. Нет, он просто был уверен в некой своей уникальности, но быть уникальным – не значит быть лучше или хуже. А народ земной он вообще любил, хоть и не уважал, находя его весьма и весьма интересным объектом для изучения. Из каких-то действий или вещей, которые люди выкидывали в той или иной ситуации, парень делал своеобразные выводы, изучая манеры поведения.
Честно говоря, из-за этого же был у Вера один, но огромный минус – неумение удержать кого-то рядом и попросту «расшвыривание» знакомыми и друзьями. Никогда не сообщалось, если парень уходил по делам. Или приходил. Или был занят. Ну… Какой уж есть человек.
По нему невозможно было сказать, сколько ему лет, ведь на его поведении это не сказывалось никогда. Слишком часто этот человек менялся, подобно ветру – такой же легкий, неуловимый и при этом временами раздражающий. Только одно от ветра отличало – заметность, яркость. Он не был серьезен, или тих, или что-то из обычных поведений людей в обществе.
Да, он жил в этом самом обществе, он был частью, но уж больно выделялся. И мнение окружающих его нисколько не трогало. Кто знает, причин на такое поведение было много.
Самым интересным был факт, что не глядя на всю свою ребячливость и неиссякаемый оптимизм, все же человек этот был слишком циничен. К тому же он слишком ценил свою жизнь и жизнь родных и близких. Но только их. Был слишком холодным в отношении чужих переживаний и требовал от людей фактически невозможного. К тому же ему ничего не стоило лишить человека жизни, его не мучила совесть – ее в принципе не было, его не смущало, что у человека есть близкие, жизнь и все прочее. Надо – убьет. Ну или его убьют, но пока Вер вроде как жив.
Такое понятие как скука никогда не преследовало его по двум причинам. Во-первых, парень мог найти развлечение даже в темной комнате без окон и освещения. Во-вторых, глядя на данный субъект, можно было спокойно понять – человек не от мира сего, да и вероятно интересы у него не земные вовсе.
Второй его минус – курение. Курил Верри часто и много не смотря на все свои знания о вреде никотина. Просто так получилось, что дым оказывал на сознание благотворное влияние.
Когда Вер был совсем ребенком, любимой игрой были шарады. Ну чего только не приходилось показывать во время этих представлений – начиная с героев и заканчивая инфузорией на дне кастрюли. И теперь, повзрослев, парень не потерял любви к этой игре.
Ну а про его эгоистичность можно сказать следующее – ничто и никто его не остановит, если парень что-то решил. Для достижения цели, или просто для того, чтобы развеяться, он способен творить страшное, забывая порой даже про дорогих ему людей. Может унизить человека действиями и словами, назло говорить на «больную» тему лишь для того, чтобы узнать реакцию. И при всем этом полностью уверен, что поступает как и должен поступать.
Целеустремленность да, ей можно поклоняться. Ничего более нет в парне хорошего, кроме целеустремленности. Пожалуй, только с ее помощью, Вер и сумел достичь чего-то в этой жизни. И тут же, на смену целеустремленности, приходит непостоянство. Его интерес проходит моментально, он может даже во время жизненно важного события взять и уйти.
В общем, он был призабавнейшим персонажем, дурным на всю голову.
Плюсом ко всему:
Любит: Курить. Чертовски много курить любые сигареты, лишь бы без ментола. Ментоловую жвачку, леденцы, любит нести бред, кривляться. Рассматривать людей и делать выводы из их поведения. Ночь и метель, раннее утро, если не ложился спать, большие подоконники и тихую музыку. Молоко. Теплые пледы и мягкие одеяла, алкоголь. Любит жизнь и прогулки босяком, полную темноту и свечи, доводить общественность, рассматривать облака, мечтать, швыряться вещами, угрожать, рассказывать истории и слушать таковые, готовить, запах формалина, философствовать.
Не любит: апельсины и прочие цитрусовые. Торты, зубочистки и людей с эпилепсией. Зеркала, окна и шторы, ментоловые сигареты и длинные лекции. Ненавидит четверги. И субботы. Ненавидит ложь и слишком обидную правду.
6. Биография.
Суна. Всеми когда-то уважаемый род О’Гайо, насчитывающий пять семей и занимающий два района деревни. Глава рода – Сёго-сан, богатый, пожилой человек, надменный, но справедливый. В его руках сосредоточена вся власть, он следит за жизнью всего семейства, буквально руководит людьми.
Все семьи О’Гайо образцовы до помешательства, интеллигентные. Никаких интриг, разборок в семьях, все под чутким руководством Сёго - сана. Никаких разборок… Ну, по крайней мере семья именно ТАК себя подавала. Образцовые шиноби.
И вот у его дочери, Йорико, рождается сын. Мальчика именуют Верром – странное имя, но все решают, что ребенку оно подходит. Воспитывают по всем семейным стандартам, как и подобает, как всегда было и будет заведено в роду. И жизнь идет не спеша, спокойно, безмятежно.
Мальчишка растет несколько необычным, и дело тут не в воспитании. Просто с самого детства, когда дети увлечены играми друг с другом, еще не обучаясь в академии или школах, Вер был увлечен абсолютно другим. Игры его интересовали редко – исключение составляла игра в шарады, которую ребенок безумно любил. Соседские ребята считались скучными и неинтересными. Интереснее людей – пустыня. И прорастающие сквозь вечный песок растения, что сумели пробиться к солнцу стеблем, а корнем к воде. Ах да, еще было интересно слоняться по всей деревне и рассматривать людей.
А потом ребенка отдали обучаться, дабы стать шиноби, как многие члены его семейства... Сначала все дети вокруг вопили, как это здорово – быть шиноби. Вер над ними искренне и в голос смеялся, не видя в подобном ничего необычного. Работа она и в Суне работа, хоть какой бы ни была. Но все же лениться в академии мальчик не стал – зачем? Если сидящие вокруг упыри и считают, что станут ниндзя, то Вер должен приложить все усилия, чтобы поставить их на место и попросту превзойти.
Превзошел. Не всех, конечно же, но все же парень один из лучших выпускников своего поколения. Родители ликовали, юноша фыркал и уходил гулять. Теперь, зная разные любопытные техники, можно было здорово поотрываться и попугать людей в родной деревне. Чем, кстати, парень и занялся… Увы, долго веселье его не продлилось. Во-первых, от многочисленных жалоб родители пришли в ярость и наказали непоседу. Во-вторых, пришлось выполнять скучные миссии, от которых откровенно хотелось спать. Или же бегать и вопить, как псих.
Но все же вся эта скука закончилась событием еще более ужасным – экзаменом. Экзаменом на чуунина. И отправился Вер сдавать еще один экзамен с полной уверенностью в себе.
Сдал. Не сразу, со второй попытки. Да, это было довольно сложно, труднее, чем ожидал парень. Но все же в итоге он получил что хотел – новый ранг, новую радость в семье. И только. Вер по-прежнему скучал. Хотя он и был неплохим мечником, владея несколько уникальными мечами и не менее уникальным яри, да и миссии были интереснее и сложнее, но в итоге парень понял – быть шиноби не для него. Это было до безобразия банально, тягаться со сверстниками и прочими людьми парень не хотел, осознавая себя несколько уникальным именно по причине отсутствия тяги к подобного рода риску. И в один прекрасный день Вери с гордым видом отказывается и от ранга, и от повязки своей деревни, забирает вещи и уходит из дома.
Надо было как-то зарабатывать на жизнь, и юноша не минуты не колеблясь, пошел работать в милое место – чайный дом на одной из дорог по пути в соседнюю деревню. Научился готовить и очень неплохо, заработал денег и вскоре открыл собственное дело – подобие закусочной на пути в Коноху.
Но все же не стоит забывать, что парень окончил академию и был чуунином. Данные навыки не забываются, да и времени утекло не особенно много. Поэтому всем посетителям лучше восхищаться едой будь она трижды не вкусной, либо лишний раз помалкивать, платить деньги, не возникать и не устраивать споры прямо в здании. Иначе Вер, не говоря ни слова, побьет до полусмерти, да еще и стрясет много денег.
7. Селение.
Суна
8. Техники.
Кама-яри: Японское копье. Имеет большой наконечник с крюком, загнутым вниз
Техника довольно отлична от подобного вида оружия. Кама-яри имеет складное лезвие, убиравшееся внутрь рукоятки, и металлическое кольцо, которое скользило вдоль рукоятки и использовалось для того, чтобы прочно зафиксировать лезвие в открытом или закрытом положении.
Техника боя на яри серьезно отличается от работы китайским гибким копьем. Тычки там, конечно, тоже есть, но значительно меньше выпускающих ударов, заводов копья за спину или хлопающих ударов оземь. Зато много широких кругов и восьмерок, с которых наносятся горизонтальные режущие удары. Тычку очень часто предшествует прорезающий удар на себя - два движения как бы сливаются в одно. Копье очень часто перехватывается. Правая рука как бы держит его за середину и вращает, а левая подхватывает то тут, то там. Вторым концом копья, окованным железом и имеющим коническое навершие, дерутся так же часто, как и острием, используя его то для тычковых ударов в ближнем бою, то для отшибающих ударов по ногам противника. На тычках острием копья стараются попасть между рук противника, если они держат меч, ибо большинство техник работы копьем рассчитано на противника, вооруженного мечом. Копьем можно и, поддев ногу противника, вывести его из равновесия; и вращать его над головой за самый кончик, разгоняя толпу; и использовать его как рычаг в ближнем бою, чтобы провести бросок противника.
Кодачи – японский меч, укороченная катана. Чаще используется для самозащиты, из за длины лезвия в нападении не наилучший вариант, особенно если дело касается копий или длинных, подобных катане, мечей. Однако Верри использует две кодачи сразу, что повышает как уровень защиты, так и нападения. Его главная техника – истинный танец мечей. Звук и скорость, создающие иллюзии, и мгновенная незаметная атака со всех сторон – как результат обладания двумя клинками. Все его техники зависимы именно от этих двух видов оружия.
«дзюттэ», захватывают и цепляют как самого противника, так и его оружие, т.е. зажимая оружие противника между центральным и боковым лезвием.
«sa-beru» - рубящий сверху удар, применим на близком расстоянии (мало чакры), или с помощью воздушного потока на дальнем (много)
«katto» - рубящий снизу вверх удар с заводом за спину. Используется в ближнем бою.
«burokkingu» - блок, применяемый одновременно или после katto. Применим с помощью заднего наконечника и вращательного удара.
«ha-ken» - обычно повторяющийся удар «от плеча» восьмеркой.
«kaiten» - вращение Кама над головой, с одновременными чередующимися ударами, как средство одновременной защиты и нападения.
«katayori» - отклонение почти любых атак противника с помощью двух или одной кодачи.
«odori» - «истинный» танец мечей, Звук и скорость, создающие иллюзии, и мгновенная незаметная атака со всех сторон.
9. Снаряжение.
Кама-яри, две кодачи, пара сюрикенов на всякий случай. Кухонный нож, большой.
10. Как с вами связаться.
Асю в Личку пришлю.
11. Посещаемость.
По игре, а так – ежедневно.
12. Пробный пост.
«Наконец…»
Одна-единственная мысль, что прочно засела в голове и никуда деваться не собиралась. Ну наконец-то домой. Наконец эта скука закончится, и можно будет вдоволь поваляться под солнышком, напевая песни. И никто не будет отвлекать… Ну, по крайней мере, можно на такое надеяться.
Дорога не длинная, так что спешить не обязательно. Впрочем, юноша и не спешил. Он вполне медленно шел, глазея по сторонам. И песенку напевал довольно громко. Да еще и не забывал пританцовывать.
Честно говоря, юноша этот не любил миссии. Тем более одиночные, их минус был в том, что никто работу за тебя не сделает, как ни крути. А этому существу, этой рыжей фантасмагории только и надо, что поскорее отвязаться от работы, заданий, команды и всего столь им нелюбимого. Ну да ладно, на этот раз отвязался и со спокойной душой возвращался назад, в тишину и покой.
Помнится, вечно его ругали, что во время учебы, что во время миссий. Ругали все кому ни лень, говоря примерно одно и тоже – во время Задания думать надо о Задании, а не о всем на свете, кроме него. Ну что на это можно ответить? Мысли Верра понять было невозможно, и лучше даже не думать об их понимании. В лучшем случае эти мысли представятся разноцветными вихрями без логики и последовательности, так что вникнуть в них будет попросту нереально. В худшем – вникнуть можно, но при этом самому сойти с ума. Поэтому последнее время и члены команды, и родственники, все же разумно перестали пилить парня в этом отношении. Что, несомненно, развязало ему руки, и теперь Вер с самым спокойным видом посылал всех очень и очень далеко, забивал на задания и командную работу и попросту пол миссии просиживал, любуясь природой, собой или своей Яри.
Но речь не о том. Сняв протекор с символом Суны и запихав его подальше в рюкзак, дабы не портил прическу, парень продолжал идти в деревню с самым отрешенным видом. Но не судьба ему было добраться без приключений, приключения никогда не отставали от юноши. Вот и теперь. На пути появилось несколько человек очумелого вида, характерного для шаблонных бандитов. «никакой уникальности…» мелькнуло у парня в мыслях. И правда… Было бы намного интереснее, будь все разбойники и бандиты разными. Но куда там… Они придерживались какого-то немого договора быть друг от друга плохо отличимыми. Оно и ясно, про бандитов без имени и ранга никто никогда не будет долго рассказывать. И они для этого были чересчур похожими.
Поблагодарив их мысленно, Вер с нескрываемым любопытством стал рассматривать их на предмет «найди пять отличий», пока кто-то из них со странным рычанием или Бог знает чем еще что-то требовал. Верр даже не слушал, найдя все же одно отличие – похоже, говорящий был некогда шиноби. Ну или украл у кого-то повязку. Неясно, короче говоря. И как-то все равно.
- Ой, уймись! Чего ты там бормочешь? Сгинь с пути, не до тебя. – в несколько инфантильной манере заявил парень и махнул на них рукой, скрестив руки на груди и обиженно нахмурившись. Реакция бандитов опять же была вполне предсказуемой, а вы что хотели? Ну не блещут подобные кадры особенным интеллектом. И эти не блистали, а несколько секунд непонятно зачем таращились на якобы шиноби-бандита. Тот, на правах главного, вооружился стандартной такой катаной и напустил на себя вид убийцы. Не вышло напугать рыжее создание, Вери теперь со странным обожанием пялился на меч.
Да, Верр был весьма и весьма странным созданием. Дурным на всю голову, этаким мультяшным полиморфным извращением. Неудивительно, что в странной ситуации он вел себя неадекватно. Пока внешне он старательно вводил бандитов в ступор, парень быстро просчитывал тактику, как бы поскорее избавиться от бандитов, да желательно еще и в живых остаться.
«Больше. Их больше, черт возьми… и если он не спроста…. Хм, шиноби… нет, не о том думаю… С кодачи не выйдет, пускай на потом… для начала подпалим им колготки, печать осталась. Если потом sa-beru применить дальний, а следом… Ну и танец. Ха-ха, попляшите вы у меня»
Резко и неуловимо быстро, так что никто и опомниться не успел, взгляд парня изменился нотки удивления и обиды буквально испарились. Секунда, и молодой шиноби уже складывает руками знаки. В следующее мгновение под ногами бандитов прогремел взрыв…
-Хороший меч. – сам себе бормотал парень, держа в руках катану бандита и шагая дальше. В общем, быстро построенный план был слишком прост. Слишком прост, но сработал. Как и ожидалось, бандит с повязкой и правда был шиноби, и от атаки Кама-яри легко ушел. На это и был расчет, для финальной техники нужно было подманить его ближе. Ну а танец мечей… Истинный танец мечей, что именовался odori, не подводил никогда. Надеясь, что больше никакие упыри не поджидают по близости, юноша со счастливой улыбкой продолжил петь песенку.
Отредактировано Verr O’Gaio (2009-12-07 17:46:49)