Ролевая игра по Naruto Shippuuden

Объявление






Добро пожаловать на ролевую по Наруто! Форум открыт, игра началась. Администрация будет четко следить за тем, чтобы соблюдались каноны мира шиноби. С написанием анкеты, в особенности техник, вам всегда помогут. По всем вопросам - обращайтесь к админам. Коллектив у нас дружный и веселый. Присоединяйтесь к нам.





В игру срочно нужны: Конан, Тсунаде, Канкуро, Данзо, Карин, Джуго, Шизуне и сопровождающие всех Каге;

Идёт набор неканонов во все деревни;





Мисс форума - Haruno Sakura
Мистер форума - Uzumaki Naruto
Улыбка форума - Темари
Злодей форума - Yukki
Почётный флудер - Ямато
Дизайнер - Mitsuru Akira


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Fire of Chaos

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

1. Имя персонажа.
Котаро Фума

2. Возраст.
28 лет.

3. Ранг, статус.
Дзенин. Ниндзя подданый клана Ходжо.

4. Внешность.
Котаро - ниндзя обладающий весьма запоминающейся внешностью. Начнем пожалуй с того, что он высокого роста (210 см), крепкого телосложения (даже широк в плечах), но это не мешает ему быть ловким и гибким. Еще одна примечательная черта его внешности - торс Фумы, включая лицо покрыт белым гримом, так что может показаться что у него на самом деле абсолютно белая кожа, на лице присутствуют синие татуировки (грим и татуаж он сделал себе сам, для усиления психологического эффекта, и поддержания образа Демона Отто). Лицо обычно имеет флегматичное выражения, отличается резкостью черт и тонкостью губ. Глаза карие и на редкость живые на этом мертвецки-бледном теле (хотя без грима у Котаро нормальный оттенок кожи). Волосы у Фумы очень длинные и густые, пышно-рыжего цвета, для удобства заплетены в несколько кос. Одевается следующим образом - на голое тело сеточная рубаха, на правом плече - доспешный наплечник, торс крест-накрест пересекает ремень крепящий полу-кирасу. На руках у ниндзя Отто его оружие - две доспешные перчатки из черного металла, которые имеют на месте костяшек зазубрины. На ногах носит темные штаны с красным узором и кожаные ботинки шиноби.

5. Характер.
В целом можно сказать что Котаро - обладатель скверного характера. Он очень самоуверен, считает что нет того в мире чего бы он смог (хотя это конечно заблуждение), и хотя даже если у него что-то не получается, он не ставит свои силы под сомнение - просто списывает это на уловку судьбы и прощает себе все ошибки. Эгоистичная персона, большинство его внимания сосредоточено на совершенствовании своего мастерства, развлечении и поиске себе достойных противников. Циничен, большой любитель иронизировать в смеси с пафосной речью. Кроме себя, Котаро любит сражения, хаос и войны даже больше чем свою жизнь, считая ее без этого скучной. Сражения обожает во всех видах, причем получает наслаждение не только от побед, но и от поражений (если оно было достойное), хотя конечно побеждать любит больше. "Без побед - счастья нет" - вот его девиз. За столь эксцентричный нрав был прозван "Демоном Отто". Весьма неглуп, но предпочитает иметь над собой руководство (в особенности которым самим легко управлять), для этого и служит клану Ходжо, а те всегда горазды подыскать ему нового противника. Стоит отметить что он еще больше распаляется от силы противника и любит сложные задачи, так что нельзя сказать что Котаро зря своей хлеб ест. Считает себя воплощением Хаоса (не как чего-то астрального, а как сущего беспорядка), он даже одевается и выглядит подобно демону хаоса.

6. Биография.
Родился в клане Фума, в стране Риса. Весьма любопытная вещь в этой стране то - что ниндзя там были, а Каге у них не было, поэтому каждый клан держался особняком, причем кланы шиноби в Отто весьма воинственны, так что межклановые войны - вещь не такая уж удивительная. В опасные времена - самое главное - твоя жизнь, каждый сам за себя, и выживает сильный - так учили с детства Котаро его родители, они же внушили ему что доверять никому нельзя кроме самого себя. А учителя искусству ниндзя говорили ученикам - "ила - движет всем, в том числе и жизнью, так что - хотите жить, учитесь!" В такой атмосфере и рос Котаро, так что ничего удивительного что в его характере проявились эгоизм и недоверие, а развлечения он себе нашел в стремлении превзойти окружающих. Котаро окончил обучение и получил звание генина (но в команду не распределялся, так как не было Каге, не было системы миссий и т.д.), с раннего возраста познал что ниндзя - должен убивать, и не сломался под этим фактом, напротив, захотел стать мастером в этой области. Помимо прочего, на мировоззрение Котаро повлияло то, что он на досуге почитывал труды по философии, из которых почерпнул что хаос - есть абсолютная сила этого мира. Вскоре разразилась великая война шиноби, Отто как селения тогда еще не существовала, поэтому шиноби страны Риса выступали как наемники в этой войне, в ней принимал участие и Котаро, нанятый Ивой. Война для него была как дом родной, он привык к вражде и битвам, а самое главное - там царил обожаемый им хаос. На войне "прославился" тем что нападал даже на мирных жителей ради развлечения (противниками их не считал) и обожал устраивать поджоги чтобы после него оставались выжженные пустоши. Войну Фума пережил и вернулся на родину, последующие несколько лет занимался оттачиванием своего мастерства. Но вскоре в страну Риса пришел Орочимару и начал борьбу за власть и создание своего Селения Звука. Орочимару для захвата власти принялся подминать под себя кланы шиноби, в том числе и клан Фума, которому было не тягаться с Орочимару, поэтому Котаро покинул свой клан зная что они обречены на поражение. Бежав из клана Фума, Котаро нанялся в другой - более могущественный клан - Ходжо, он быстро нашел общий язык с главой клана - Уджимасой, и посоветовал ему сохранять независимость сопротивляясь Орочимару. Служба у Ходжо удовлетворяла Котар и его жажду к сражениям - у Ходжо хватало врагов, со временем ниндзя настолько сблизился с верхушкой клана что стал практически советником при Уджимасе который в свою очередь прислушивается к своему ниндзя.

7. Селение.
Страна Риса.

8. Техники.
Хорош в ниндзютсю и тайдзютсю. Обладает исключительной физической силой и грузоподъемностью. Еще одна интересная сила Котаро - в его душе царит хаос, который им же и движет и порой дает сил, и в битве если сильно распалится может деморализовать своего противника той скрытой энергией хаоса в своей душу (чаще всего происходит после получения множества ран). Его стиль тайдзютсю весьма необычен и очень похож на рестлиг - резкие силовые удары, комбинации, захваты, броски.

Шуншин - техника быстрого перемещения, позволяет мгновенно исчезнуть и появится, действует только на небольшие расстояния.

Буншин - создание обычного иллюзионного клона. Не способен сражаться или собирать информацию, нужен для отвлечения внимания.

Техники хождения по воде и отвесным поверхностям.

Каврими - техника подмены тела на другой объект.

Хенге - техника превращения в другого человека.

Техника побега из веревок.

Нинзютсю:
Катон: Четыре Огненных Шара - Котаро выдувает четыре огненных шара, которые могут быть использованы для атаки (стремительно несутся на противника) и для защиты (вращаются вокруг Фумы).

Катон: Пламенный Веер - создается огромный веер из огня, который атакует наискосок, причем если противник избежит самого веера, то его наверняка заденет потоком горячего воздуха.

Катон: Адское Колесо - техника требующая подготовки, Котаро концентрирует чакру огня и выдувает большой и вращающийся словно колесо шар огня который прокатываясь сжигает все что попадется.

Катон: Драконья Пасть - выпускается стремительно летящий поток огня в виде драконьей пасти, очень мобильная техника.

Катон: Пламенный Пропеллер - Котаро покрывает себя чакрой огня, и начинает вращаться с большой скоростью. Атака эта сильная, но не точная, из-за вращения Фума не всегда видит кого атакует.

Катон: Яркий Триумвират - Котаро концентрирует чакру огня на ногах, и наносит один за другим три удара ногой полукругом, причем от ударов отходит огненный шлейф, после нанесения очередного удара, Фума перемещается все ближе к противнику

Катон: Врата Тартара - сильнейшее ниндзютсю Фумы, после сложения печатей он создает огромные врата (сам обычно находится на их вершине), которые открываясь высвобождают адский огонь, который распространяется на 17 метров от самих врат (сами врата 10 метров в высоту, соответственно на такую высоту и идет пламя). Такой техникой можно сжечь до тла небольшое поселение. Противопоставить ему можно демонические врата уровня Орочимару или же технику ранга А/S воды.

Тайдзютсю:
Земной Молот - ниндзя берет врага в захват (в какой именно зависит от ситуации) и проводит бросок, и затем быстро прыгает и падает сверху на врага.

Забиватель Гвоздей - сначала врагу наносится удар в солнечное сплетение коленом, когда он сгибается проводится удар кулаком по голове сверху, затем берется в захват поперек туловища (голова противника внизу), Фума подпрыгивает вместе с врагом и приземляется - в результате противник прикладывается головой о землю.

Падающяя Башня - Котаро таранит врага плечом, чтобы раскрыть его, хватает его левую руку свой левой, а правой рукой зажимает голову под мышкой, затем поднимает туловище врага вертикально и вместе с ним падает назад, в результате враг получает урон по позвоночнику.

Комбо Богомола - стоя близко к врагу, делает обратное сальто, при этом его ноги задевают лицо противника, затем приземлившись, подпрыгивает и наносит удар коленом в челюсть, комбинацию завершает удар ногой с разворота.

Стенобитное Комбо – это в целом контратака, когда противник атакует с разбега, Фума хватает его руку и делая упор на ноги резко разворачивается, чаще всего используется когда рядом есть какой-либо объект (стена, скала) чтобы враг по инерции в него врезался. Если же ничего нет, то, как только враг развернется ниндзя наносит ему в спину удар двумя ногами в прыжке.

Хребетолом - в основе этого приема лежит Комбо Богомола, но в этом случае после удара коленом, Фума резко перемещается врагу за спину и, поднимая над собой, обрушивает его хребтом на колено. Иногда хребет ломается, иногда нет, все зависит от физической подготовки врага.

9. Снаряжение.
В качестве оружия выступают доспешные перчатки с зазубринами на местах костяшек кулаков. 10 сюрикенов, 10 кунаев, 2 взрывные печати. Два шарика с психотропным газом, вызывающим у врагов приступы агрессии, применяется для толп врагов заставляя их драться между собой.

10. Как с вами связаться.
450-495-366 

11. Посещаемость.
Постараюсь почаще.

12. Пробный пост.
"Наступает конец клана Фума, они слабы и неконкурентоспособны. Я сделал правильный выбор покинув их", - подумал Котаро боком продвигаясь вдоль замковой стены, - "мне нужны новые хозяева, более сильные, влиятельные. Которые не сдадуться при малейшей опасности. Как например Ходжо", - шиноби дойдя до нужного места под балконом, подпрыгнул и зацепился за стену когтями и таким образом полез вверх по стене, конечно он мог бы и побежать по ней с помощью чакры, но так бы он привлек к себе больше внимания. Это - присказка, а сказка - в том, что Котаро самовольно оставил свой клан, так как они оказались слабы под натиском Змеиного Саннина, но новые хозяева были нужны, так как при наличии постоянной работы можно посеять гораздо больше хаоса. Выбор Фумы пал на самый могущественный клан Страны Рисовых Полей - клан Ходжо. Перед своим уходом, Котаро послал главе Ходжо - Уджимасе письмо с предложением встречи для обсуждения одного важного вопроса, Уджимаса согласился, но при условии если Демон Хаоса явится к нему в замок инкогнито, это было для Котаро своеобразным испытанием. Дождавшись ночи, ниндзя с помощью шуншина проник в главный двор, и теперь карабкался к балкону. "А этот Уджимаса весьма храбр раз сам пригласил меня в свой замок", - ухмыльнувшись, подумал мужчина. Он уже почти долез до балкона, как вдруг услышал там шаги. Стражников было двое, Фума подлез к правому краю балкона, и зацепившись ждал пока звук шагов не будет очень отчетливым. В нужный момент он рывком выпрыгнул из своего укрытия на балкон, очень быстро Котаро схватил незадачливого стража за горло одной рукой, другой зажав рот, приподнял его и сбросил с балкона. Второй охранник заметил подозрительного ниндзя и выхватил копье. Котаро оказался возле него одним прыжком, схватив копье рукой, он просто переломил его, а самого противника схватил за грудки и броском отправил в полет вслед за коллегой. "Это было не трудно. Для меня нет преград", - Котаро хрустнул закованными в перчатки кулаками. Из балкона Фума проник во внутренние помещения замка, добежав до конца коридора, он вновь услышал присутствие стражи, только судя по шагам их было в разы больше, целый патруль. "Конечно можно их перебить. Но особо шуметь не стоит", - решил шиноби-силач, поэтому он подпрыгнул к потолку, зацепился за балку когтями, и стал ждать под потолком когда патруль пройдет. Его и впрямь не заметили, и прошли мимо. Когда Котаро убедился что стражи достаточно далеко, он спрыгнул на пол. "Надо бы сделать все повеселее", - любитель беспорядков сложил печать, и возле него появились два клона. Клонов он снабдил взрывными печатями, затем одного отправил вслед за стражами, другого на нижний этаж, - "пускай поищут меня, люблю неразбериху. Как говорится - когда никто ни в чем не разбирается, самому разобраться проще простого", - хрипло хохотнув Котаро побежал по лестнице наверх. Через некоторое время он услышал внизу два взрыва и возню. "Все идет как нужно". Ниндзя спешил к своей цели, следуя по закоулкам замка, огибая потенциально опасные места. Где-то через минут пять беготни Фума достиг своей цели - впереди виднелась дверь в покои Уджимасы, и не только она, у двери само собой стоял отряд охранников. "Тут уже хитрить не получится", - заключил он, - "я покажу им что значит пламя хаоса!". Подойдя поближе оттовец, начал складывать печати.
- Катон: Адское Колесо! - закончив сложение печатей дзенин набрал в могучую грудь много воздуха, и выдул огонь, сформировавший большую сферу, и покатившийся на стражей словно колесо. Техника подействовала отлично - стражи нарвавшись на огонь либо сгорели, либо получили сильные ожоги, а дверь вынесло к чертям собачьим. Котаро без промедления вбежал в покои. Покои были роскошными, оформленными в классическом стиле феодальной эпохи, сам Уджимаса сидел за столом со своей женой и сыном, стража, что находилась в покоях приготовилась к битве.
- Стойте! - Уджимаса поднял руку в знак запрета, стража остановилась, - я ожидал его.
- Прошу прощения за столь грубое вторжение, Уджимаса-сама, - льстивым голосом промолвил Котаро поклонившись, - но я же инкогнито, так что просто так меня сюда бы не пустили.
Уджимаса кивнул в знак того что не имеет ничего против такого визита, Уджимаса был пожилым мужчиной, с уже поседевшими волосами, морщинистым лицом с обычно строгим выражением, тонкими седыми усами, он был при черном позолоченном кафтане и хакама.
- Оставьте нас, - велел лорд Ходжо, охранники покорно вышли за развороченную дверь, жена Уджимасы взяла сына и удалилась в свои покои, - присаживайся Котаро, - глава клана указа на место напротив себя за столом.
Шиноби неспешно прошел к столу, опустившись на колени, сел на пятки и сложил руки на груди.
- Уджимаса-сама, у меня к вам толковое предложение, - начал Фума, - как вы знаете, мой клан сильно ослаб, и вот-вот фактически падет перед Орочимару.
- Мне это известно, - кивнул Уджимаса,- но причем здесь я? Мне-то как раз очень даже неплохо, что конкурирующий клан ослабел.
- Да, это так. Собственно поэтому я здесь. Ваш клан самый могущественный из всех в Отто, - в голосе Котаро звучало уважение, правда притворное. "Подмаслим-ка мы старика", - практически единственная надежда Страны Рисовый Полей. И я предлагаю вам свою силу и навыки, - при этих словах бугай отвесил земной поклон.
Ходжо-старший изучающе сверлил ниндзя взглядом, затем спросил, - Ну а тебе какая от нас выгода?- Понимаете, меня очень не устраивает Орочимару, - тень пробежала по лицу Котаро. "Он хочет объединить кланы и закончить вражду. А это приведет к скуке, войны должны продолжаться!", - землю нельзя отдавать под его контроль, иначе вся Страна Рисовых Полей потеряет авторитет, соседи будут смотреть на нас с презрением, мол у вас правит чужак! - для подтверждения своей гневной речи, ниндзя хватил кулаком по столу.
- Хмм, пожалуй ты прав, нельзя уронить честь родины, - решительно согласился старик, пригладив усы.
- Совершенно верно милорд, и знаете, такой патриотичный человек как вы, - мужчина поглядел в глаза своему потенциальному хозяину, - достойны стать дайме этой страны. Если вы конечно не сдадитесь Орочимару, - поспешил он тут же добавить.
- Я не склонюсь перед этим змеиным ублюдком! Клан Ходжо всегда был независимым. - сурово высказался старик, - хорошо, если тебя так же заботит судьба страны как и меня, я беру тебя на службу, - Уджимаса разлил сакэ по пиалам.
"Отлично, просто великолепно! Ходжо будут рогом упираться в противоборствующие силы, война не прекратиться! А эти высокомерные феодалы буду подсовывать мне противника за противником!", - Котаре едва удержался чтобы не расхохотаться. Шиноби взял свою чарку и чокнулся ею с Уджимасой. "Дела налаживаются", - дзенин один глотком осушил свою чарку.

Отредактировано Kotaro Fuma (2009-12-12 15:39:40)

0

2

Kotaro Fuma, приветствую на нашей ролевой. Сразу говорю, анкета слабовата на джоунина.  Увеличьте биографию хотя бы в полтора раза.
Ситуацию для репетиции возьмите здесь.

0

3

Правило 2.3.
Анкета уходит в архив

0

4

Анкета открыта для редактирования, проверка  продолжена.

0

5

Пост написан

0

6

Приветствую. Насчет объема поста - все в полном порядке и даже больше необходимого. Видно, что старались . Но грамматических ошибок настолько много,что читать просто неудобно. Я бы могла опустить глаза на несколько - ну десяток.. Вот только в вашем посту их слишком много. Убедительная просьба пропустить написанное через ворд. Если вы это сделаете и будете в дальнейшем стараться писать так, чтобы вашим напарникам было удобно проводить с вами отыгрыш, я приму пост и одобрю ранг джонина. А пока, пожалуйста, исправьтесь.

0

7

Исправил по мере возможностей.

0

8

Kotaro Fuma написал(а):

Демона Отто

Ото, звук, а не немецкое имя) желательно везде исправить это)

Kotaro Fuma написал(а):

Котаро окончил обучение и получил звание генина (но в команду не распределялся, так как не было Каге, не было системы миссий и т.д.)

стоило бы тогда упомянуть кто обучал вашего персонажа. Откуда все же были учителя.. Смею утверждать,что до появления Орочимару в Ото вряд ли была академия а-ля Коноха, но все же, если вы упомянете о неком заведении, где обучались дети -против не буду. Так как Ото- продукт рук орочимару, деревню, название её и прочее можете придумать сами)

Kotaro Fuma написал(а):

Котаро, нанятый Ивой

вряд ли наемники Фуума работали на Иву.)) на мой взгляд спорно, ведь малые селения на тот момент были всего-лишь ареной битв, и клан, возможно, только и выжил благодаря своим собственным силам. Хотя оспорить моё мнение вы вправе) приму любые аргументы.

Kotaro Fuma написал(а):

у Ходжо хватало врагов, со временем ниндзя настолько сблизился с верхушкой клана что стал практически советником при Уджимасе который в свою очередь прислушивается к своему ниндзя.

то есть все  эти 5 или больше лет он служит у Ходжо? Лично от меня совет - подумайте еще над перспективами дальнейшего отыгрыша. Сложно будет придумать вам интересную ветвь развития вашего сюжета без привязанности к каким-либо игрокам или хотя бы селению... (если что можем обсудить лс)

Техники: чтобы не было претензий к стандартным (а они у меня есть ХД) можете просто перечислить их названия.. а то ведь заставлю расписывать как надо  ^^

Kotaro Fuma написал(а):

и для защиты (вращаются вокруг Фумы).

и от чего они могут защитить? Максимум -нанесут ожог напоровшемуся на них тайдзюшнику)

Kotaro Fuma написал(а):

Катон: Пламенный Веер - создается огромный веер из огня, который атакует наискосок, причем если противник избежит самого веера, то его наверняка заденет потоком горячего воздуха.

каким образом создается?

Kotaro Fuma написал(а):

Катон: Адское Колесо - техника требующая подготовки, Котаро концентрирует чакру огня и выдувает большой и вращающийся словно колесо шар огня который прокатываясь сжигает все что попадется.

поставьте ранги вашим техникам.

Kotaro Fuma написал(а):

Катон: Пламенный Пропеллер - Котаро покрывает себя чакрой огня, и начинает вращаться с большой скоростью. Атака эта сильная, но не точная, из-за вращения Фума не всегда видит кого атакует.

а это стоит убрать.ну разве что если ваш персонаж не задумает красиво покончить жизнь самоубийством, ибо после покрытия себя пламенем сгорит как факел.

Kotaro Fuma написал(а):

Катон: Яркий Триумвират - Котаро концентрирует чакру огня на ногах, и наносит один за другим три удара ногой полукругом, причем от ударов отходит огненный шлейф, после нанесения очередного удара, Фума перемещается все ближе к противнику

не совсем поняла это..тем более техники требуют печатей.даже простейшие..печати ногами я еще не видела..)) как и стихийные техники не из рта или рук) хотя..можете со мной поспорить)

Kotaro Fuma написал(а):

Тайдзютсю:Земной Молот - ниндзя берет врага в захват (в какой именно зависит от ситуации) и проводит бросок, и затем быстро прыгает и падает сверху на врага.

захват советую уточнить) а так же выберите - либо сильный тай и среднее нин дзюцу, либо сильные огненные техники и посредственный тай....

Kotaro Fuma написал(а):

результате враг получает урон по позвоночнику.

"предположительно получает" или "может получить")

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно